КЛЮЧЕВЫЕ DIGITAL-ТРЕНДЫ 2016 ГОДА

Конец года — это время подводить итоги или строить прогнозы. Сегодня очередь дизайнерской студии FJORD — одного из подразделений крупнейшей консалтинговой компании Accenture. Этот список основан на собственном опыте более чем 600 дизайнеров и разработчиков из штата студии, пожеланиях пользователей и аргументированных предположениях о развитии технологий.

МИКРОМОМЕНТЫ

Наша стратегия взаимодействия с девайсами изменилась. Мы по-прежнему много времени проводим онлайн, но чаще короткими отрезками — обращаемся к ним десятки раз в день, чтобы быстро узнать или сделать что-то. Термин «микромоменты» предложили специалисты Google, которые считают, что классической воронки продаж уже не существует. Компаниям надо учиться предлагать потребителю товар или услугу в тот самый короткий миг, когда он испытает в нем потребность. Именно на создание искусственного интеллекта, способного угадывать такие микромоменты, будут направлены силы разработчиков. В авангарде так называемых когнитивных технологий вполне может стать суперкомпьютер Watson от IBM.

ЗДОРОВЬЕ

Нас ждет прорыв в развитии технологий мониторинга своего тела, например, фитнесс-трекеров, с помощью которых мы будем отслеживать и укреплять состояние своего организма.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

(по крайней мере в том виде, в каком мы их знаем)

Возможно, совсем скоро нам уже не нужно будет переключаться между приложениями. Возьмем, к примеру, WeChat, китайский мессенджер с 600 миллионами пользователей каждый месяц. Его функции выходят за рамки традиционного приложения и даже браузера. Мы уже достигли той степени развития технологий, когда все технологии и сервисы, которые мы создали за последние годы, могут пересекаться и взаимодействовать друг с другом автономно, независимо от наших девайсов.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

В 2016 году устройства виртуальной реальности впервые станут мейнстримом, хотя еще недавно считались слишком громоздкими и дорогими. Потребительские продукты в этом направлении выпустят Sony и Samsung.

Но для достижения настоящего успеха всем разработчикам предстоит подумать, как эти технологии могут быть использованы в том числе и для бизнес-процессов. Могут ли они сделать переговоры и конференции более продуктивными? Могут ли они уменьшить количество деловых поездок?

ПОБЕДА ПРОСТОТЫ

Сегодняшний рынок отличается избыточным количеством доступных вариантов, а людям тяжело осмыслить весь этот информационный шум. Немецкая сеть Aldi построила успешную бизнес-модель, предлагая меньше вариантов, чем традиционные супермаркеты. Сократив количество шампуней в линейке Head & Shoulders с 26 до 15, компания Procter & Gamble отметила рост продаж на 10%. Сервисы, которые способны автоматизировать процесс принятия решений, будут очень востребованы в будущем году. Пользователи ждут, что вы снимете с них бремя утомительного выбора и заказа. Например, как это сделал сервис доставки снеков, орехов и сухих закусок Graze. Он следит за вашими вкусовыми предпочтениями и делает выбор за вас.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика